Правила и условия участия в путешествиях
Просим учесть, что мы не занимаемся "вывозом" туристов - мы путешествуем в компании единомышленников, а организационные взносы являются добровольной и посильной помощью в наши проекты. Орг.взнос не возвращается и используется организаторами на подготовку путешествий.
Варианты участия:
- "ВОЗИМЫЙ" - оплата орг.взноса попутчика*, участие в составе наших экипажей, на нашем автомобиле или на автотранспорте других участников, стоимость по запросу. При участии более 14 дней - скидки.
- "ВЕДОМЫЙ" - оплата орг. взноса с авто**, ваше участие на своем автомобиле (при этом Вы не беспокоитесь о том, что где-то застрянете - мы вам поможем/вытащим/составим компанию посидеть под луной в ожидании тех.помощи, а при желании можете разместить у себя других участников, с целью экономии затрат).
- "ВЕДУЩИЙ" - для тех кому не безразлично то, что мы делаем, потратив свое время и ресурсы на общие цели *** .
______________
Примечания:
* - размер орг.взноса зависит от формы участия, предоставляемых сопутствующих услуг и продолжительности согласованного маршрута, расчет производится и предоставляется по запросу;
** - ваш автомобиль должен отвечать требованиям безопасной эксплуатации на планируемом маршруте, исправен и укомплектован оборудованием: связь, навигация, средства взаимовыручки между экипажами, лагерное оборудование и индивидуальные аптечки;
*** - условия участия для варианта "Ведущий" зависят от степени взаимной заинтересованности.
Особенности участия:
Заявленные даты - для любого варианта участия точные даты и точки входа и выхода, контрольные точки маршрута согласовываются непосредственно с участниками и могут быть изменены / дополнены по согласованию с группой. Мы заранее предпринимаем все возможные действия для исключения незапланированных изменений маршрута и дат, связанных с обеспечением технической стороны путешествия (предварительное обслуживание / ремонт / плановое ТО автодома), но просим учесть, что возможны корректировки, как по продолжительности так и по протяженности маршрута (изменение погодных и дорожных условий, ограничения органов власти, а так же непредвиденные обстоятельства, связанные с эксплуатацией автодома: необходимость пополнения ресурсов, внеплановые ремонтные работы и прочее).
Бытовые условия:
Транспорт и проживание в автодоме HYMER CAMP 682 CL Рыжик
![]() |
Количество мест оборудованных ремнями безопасности: 7 Количество спальных мест: 7 (2+2+1+1+1) Оборудование: ТВ, кухня, газовая плита, СВЧ, холодильник, кондиционер и обогрев, санузел (душ и биотуалет). Электропитание: 12/220 В Запас технической воды (санузел и кухня): 100 литров Запас питьевой воды: 38 литров (2 баллона по 19 литров) Запас газа: 50 литров (отопление/подогрев воды/плита) + 12,5 литров (уличная плита) Подробнее: история Рыжика |
Рыжик наш Друг и наша с вами Обитель на всё время путешествий. В связи с этим - просим учесть и соблюдать простые правила:
- приготовление еды, ежедневная и генеральная уборка (раз в неделю), включая санузел (душ и туалет), мойка посуды - осуществляются общими усилиями;
- автономные ресурсы запасов чистой воды, газа и электроэнергии ограничены и требуют регулярного пополнения;
- душ и туалет просьба использовать рационально (рекомендуется пользоваться общественным туалетом на местах остановок во время заправок, стоянок и перекусов). Для приема душа в теплое время года и на природе можно использовать внешний душ с горячей водой (предоставляется Организаторами);
- совместное проживание предполагает не только уважительное отношение между участниками путешествия, но и бережное отношение к имуществу друг друга. Если Вы последний покидаете автодом во время остановок и стоянок - убедитесь в том, что все двери, люки и окна надежно заперты (включая водительские двери), потребители электроэнергии (компьютеры, телефоны, фото и видео камеры - отключены и убраны, личные вещи участников и багаж не находятся в открытом доступе и без присмотра, чтобы не допускать утраты.
- при невозможности и/или неумении использовать оборудование автодома, а так же в случаях обнаружения его неисправности - просьба сообщить об этом Организаторам и не предпринимать самостоятельных попыток ремонта;
- мы всегда получаем то, что созидаем и уважительное отношение к тому и к тем, кто Вас окружает по Пути, поможет получить больше приятных впечатлений от поездки;
- в автодоме категорически запрещено курить, употреблять наркотические средства и алкогольные напитки в виду совместного проживания в одном пространстве;
- !!! просим принять во внимание - на время путешествия организатор и руководитель путешествия является безусловным лидером, его просьбы и требования в части соблюдения установленных правил и безопасности являются безоговорочными !!!
Затраты на поездки (включено в орг. взнос):
- депозит (внесенный депозит учитывается в составе организационного взноса, внесение депозита является подтверждением намерений об участии и гарантирует наличие места в группе на согласованные даты);
- организационный взнос принимается на подготовку маршрутов и транспорта, обновление и приобретение оборудования, улучшение комфорта во время путешествий, обслуживание транспорта (техническое обслуживание по маршруту: топливо/газ/вода/мойка и прочее);
- участие в общих практиках;
- общие программы подготовленные и проводимые силами Организаторов.
- питание на маршруте - совместные закупки и пополнение продуктовых запасов осуществляются общими силами;
- ночевки - стоянки в специально-оборудованных местах (кемпинги, базы отдыха, платные стоянки), в отдельных случаях доплата производиться с учетом количества пассажиров автодома
- паромные переправы по маршруту и проживание в каютах во время переправ
- общие программы подготовленные сторонними специалистами: экскурсии и развлекательные программы, посещение закрытых территорий и мероприятий, заброски/доезды и иные общие согласованные группой затраты;
- организация санитарного дня (баня/прачечная/стирка/генеральная уборка/мойка транспорта) 1 раз в 7 дней.
- затраты на прибытие/убытие к указанному месту старта/финиша;
- отдельное проживание - по предварительному запросу и согласованию (отель/коттедж/палатки и прочее)
- индивидуальное питание;
- индивидуальные экскурсии и развлечения;
- вознаграждение привлеченных по согласованию сторонних специалистов;
- сувениры и прочие затраты не входящие в раздел "включено";
- индивидуальные практики и материальная помощь проекту.
Особые условия:
В случае отмены путешествия по инициативе организаторов:
- вам может быть предложен альтернативный вариант участия в путешествиях на других этапах;
- частичный или полный возврат организационного взноса осуществляется на заранее согласованных условиях.
В случае отказа от путешествия по Вашей инициативе:
- внесенный депозит может быть использован в последующих путешествиях;
- в исключительных случаях, организационный взнос может быть возвращен в полном объеме, если группа на определенный этап сформируется полностью и заявленное вами место может быть использовано иным участником.
Особые случаи:
Мы все уважаем мнения друг-друга и обязательно прислушиваемся к разумным пожеланиям, рекомендациям и посылам, но организаторы оставляют за собой единоличное право расторгнуть достигнутых ранее договоренности на любом этапе маршрута, в следующих особых случаях:
- при злоупотреблении участником алкоголя и/или любых наркотических средств;
- при не адекватном поведении любого из участников;
- при возникновений и/или создании недопонимания и конфликтной ситуаций в коллективе, препятствующих продолжению путешествия в группе;
- при риске создания опасности для жизни и/или здоровья участников;
- при риске создании излишних эмоциональных и психологических нагрузок в группе;
- при отказе выполнять просьбы и требования Организаторов. Принятые нами решения должны быть выполнены, а обсуждения можно продолжить тогда, когда все благополучно доберутся до дома.
- для участников на собственном автомобиле в составе нашей группы - на любом этапе путешествия категорически запрещается управление автотранспортными средствами в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения, не зависимо от опыта вождения и национальных и/или иных традиций.
В случае расторжения отношений на маршруте - возврат внесенных средств не производится, но мы обеспечим доставку до ближайшего транспортного узла.
В случае нанесения ущерба и/или порчи имущества организаторов или других участников, а равно совершение действий или бездействия, повлекшие любого рода убытки - виновный участник компенсирует все понесенные затраты на месте, включая потери и затраты, связанные с необходимостью выполнения ремонта и/или закупкой и доставкой оборудования (имущества) для продолжения намеченного маршрута.
Данные правила могут быть дополнены/изменены по инициативе Организаторов.
При участии в путешествиях просьба прежде всего руководствоваться здравым рассудком и приложить максимум усилий для того, чтобы путешествие оставило приятные впечатления для всех его участников.
Выражая своё согласие на участие, вы подтверждаете то, что ознакомились с данными правилами и безоговорочно принимаете все вышеперечисленные данные условия.
Ограничение ответсвенности.
Мы не несем ответсвенности за любого рода потери и убытки, понесенные в результате вышеизложенных случаев расторжения отношений и / или за убытки возникшие по вине третьих лиц, включая участников путешествия, но постараемся предпринять все возможные меры, чтобы избежать подобных ситуаций и наполнить наше совместное путешествие приятными впечатлениями и воспоминаниями.
Вы можете поддержать наш проект и оказать посильную помощь:
- мы ищем заинтересованных в сотрудничестве лиц и компании;
- нам нужна информационная поддержка (даже несколько лайков и репостов интересного вам материала - это уже помощь);
- мы приглашаем вас стать участником наших проектов в качестве эксперта определенной области и взять на себя часть задач: реклама, продвижение, соц.сети, работа со СМИ, поиск спонсоров и партнеров, орг. вопросы, написание статей, разработка маршрутов, проводник, экскурсовод, гостеприимный хозяин и прочее;
- мы не откажемся от оборудования и предлагаемых услуг, если это поможет сократить затраты в путешествиях;
- мы будем благодарны за любую финансовую помощь;
- нам интересны совместные проекты в рамках путешествий и планируемых мероприятий.
Со своей стороны мы гарантируем, что предпримем все необходимые меры для соблюдения интересов и пожеланий всех сторон.
Реквизиты для поддержки проекта:
Для решения оперативных вопросов - связь по указанным ниже телефонам.
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
(настоятельно рекомендуем иметь при себе этот минимум для участия в поездках)
- багаж - в зависимости от количества участников в поездке, количество личных вещей просьба ограничивать 10 кг в габаритах бесплатного багажа и ручной клади большинства авиакомпаний;
- небольшой рюкзак для коротких вылазок/прогулок, с достаточным количеством свободного места для запасной одежды и запаса воды;
- медицинская страховка;
- личные документы (желательно хранить в водо-непромокаемом конверте/сумке/пакете): паспорт (гражданский и заграничный, с наличием необходимых виз) + копии всех ваших документов (в запечатанном конверте вы можете передать организаторам на хранение до окончания поездки) или сохраните их в электронном виде в доступном на сервисе;
- запас денежных средств на непредвиденные и личные расходы в наличной или безналичной форме;
- индивидуальный термос / термокружка или фляга/бутылочка для запаса питьевой воды;
- солнцезащитные очки и головные уборы, шейные или головные платки / повязки;
- сменная одежда и обувь по сезону на различную погоду и минимум одна пара резиновых сапог и теплых носков;
- удобная обувь для длительных прогулок;
- ветровка и/или дождевик;
- фонарик (рекомендуем налобный) и запас аккумуляторов;
- средства связи (телефон с достаточным авансом для работы в роуминге);
- средства личной гигиены;
- средства от кровососущих (мошкара, клещи, комары);
- аптечка с индивидуальным набором лекарств (рекомендуем иметь: капли в глаза и средства от ожогов и загара).
Дополнительно для участников на собственном авто:
- палатка, спальники, коврики, тенты и растяжки — комплект на экипаж;
- раскладная мебель для отдыха (рекомендуется);
- пополняемый запас питьевой воды из расчета 5 л на каждого члена экипажа вашего авто;
- GPS навигатор с закаченными картами по региону этапа. Контрольные точки маршрута будет предоставляться организаторами;
- радиостанция CB-диапазона (желательно) и/или комплект рации LPD-диапазона / Walkie Talkie (желательно);
- мобильный телефон - рекомендуется наличие не менее двух (!) на экипаж;
- инвертор 12/220 В для подзарядки оборудования (желательно). В крайних случаях, во время движения возможна будет организация подзарядки устройств и с нашей помощью, в порядке живой очереди;
- канистры топливом - запас резервного топлива не менее чем на 200 км (рекомендуется);
- запасное колесо (желательно полноразмерное), домкрат и/или хайджек, колесный рем.набор, насос или компрессор;
- буксировочный трос и обязательно проверьте исправное состояние буксировочных штырей/проушин;
- пуско-зарядные провода;
- лопата, топор, нож, пила, молоток (кувалда);
- набор для ТО: свечи, фильтры, приводные ремни, тормозные колодки и заправочные жидкости на оперативную замену в дороге;
- набор спец. инструмента для ремонта при наличии "нестандартных" узлов;
- 2-ой комплект ключей от Вашего автомобиля + копии всех ваших документов в запечатанном конверте вы можете передать организаторам на хранение до окончания поездки.
Дополнительно для участников фототуров:
- фоторюкзак;
- фото-видео оборудование: камера, объективы, внешняя вспышка или доп.свет, фильтры, штатив (рекомендуется);
- запас флэш-карт и картридер;
- запас аккумуляторов к оборудованию и зарядные устройства;
- внешний накопитель (жесткий диск, ноутбук) для архивирования материалов и зарядные устройства, жесткий диск для бэкапа материала (рекомендуется), в конце съемочного дня будет возможность освободить флеш-карты.
Данный список может дополняться на ваше усмотрение и в зависимости от личного опыта.
Читать далее: Анонсы