Правила и условия участия в путешествиях

Просим учесть, что мы не занимаемся "вывозом" туристов - мы путешествуем в компании единомышленников, а организационные взносы являются добровольной и посильной помощью в наши проекты. Орг.взнос не возвращается и используется организаторами на подготовку путешествий. 

Варианты участия:

  • "ВОЗИМЫЙ" - оплата орг.взноса попутчика*, участие в составе наших экипажей, на нашем автомобиле или на автотранспорте других участников, стоимость по запросу. При участии более 14 дней - скидки.
  • "ВЕДОМЫЙ" - оплата орг. взноса с авто**, ваше участие на своем автомобиле (при этом Вы не беспокоитесь о том, что где-то застрянете - мы вам поможем/вытащим/составим компанию посидеть под луной в ожидании тех.помощи, а при желании можете разместить у себя других участников, с целью экономии затрат).
  • "ВЕДУЩИЙ" - для тех кому не безразлично то, что мы делаем, потратив свое время и ресурсы на общие цели *** .

______________

Примечания:
* - размер орг.взноса зависит от формы участия, предоставляемых сопутствующих услуг и продолжительности согласованного маршрута, расчет производится и предоставляется по запросу;
** - ваш автомобиль должен отвечать требованиям безопасной эксплуатации на планируемом маршруте, исправен и укомплектован оборудованием: связь, навигация, средства взаимовыручки между экипажами, лагерное оборудование и индивидуальные аптечки;
*** - условия участия для варианта "Ведущий" зависят от степени взаимной заинтересованности.

Особенности участия:

Заявленные даты - для любого варианта участия точные даты и точки входа и выхода, контрольные точки маршрута согласовываются непосредственно с участниками и могут быть изменены / дополнены по согласованию с группой. Мы заранее предпринимаем все возможные действия для исключения незапланированных изменений маршрута и дат, связанных с обеспечением технической стороны путешествия (предварительное обслуживание / ремонт / плановое ТО автодома), но просим учесть, что возможны корректировки, как по продолжительности так и по протяженности маршрута (изменение погодных и дорожных условий, ограничения органов власти, а так же непредвиденные обстоятельства, связанные с эксплуатацией автодома: необходимость пополнения ресурсов, внеплановые ремонтные работы и прочее).

Бытовые условия:

Транспорт и проживание в автодоме HYMER CAMP 682 CL Рыжик

Количество мест оборудованных ремнями безопасности: 7 
Количество спальных мест: 7 (2+2+1+1+1)
Оборудование: ТВ, кухня, плита, холодильник, кондиционер и обогрев, санузел (душ и биотуалет).
Электропитание: 12/220 В
Запас технической воды (санузел и кухня): 100 литров
Запас питьевой воды: 38 литров (2 баллона по 19 литров)
Запас газа: 50 литров (отопление/подогрев воды/плита) + 12,5 литров (уличная плита)

Подробнее: история Рыжика

Рыжик наш Друг и наша с вами Обитель на всё время путешествий. В связи с этим - просим учесть и соблюдать простые правила:

  • приготовление еды,  ежедневная и генеральная уборка (раз в неделю), включая санузел (душ и туалет), мойка посуды - осуществляются общими усилиями;
  • автономные ресурсы запасов чистой воды, газа и электроэнергии ограничены и требуют регулярного пополнения;
  • душ и туалет просьба использовать рационально (рекомендуется пользоваться общественным туалетом на местах остановок во время заправок, стоянок и перекусов). Для приема душа в теплое время года и на природе можно использовать внешний душ с горячей водой (предоставляется Организаторами);
  • совместное проживание предполагает не только уважительное отношение между участниками путешествия, но и бережное отношение к имуществу друг друга. Если Вы последний покидаете автодом во время остановок и стоянок - убедитесь в том, что все двери, люки и окна надежно заперты (включая водительские двери), потребители электроэнергии (компьютеры, телефоны, фото и видео камеры - отключены и убраны, личные вещи участников и багаж не находятся в открытом доступе и без присмотра, чтобы не допускать утраты.
  • при невозможности и/или неумении использовать оборудование автодома, а так же в случаях обнаружения его неисправности - просьба сообщить об этом Организаторам и не предпринимать самостоятельных попыток ремонта;
  • мы всегда получаем то, что созидаем и уважительное отношение к тому и к тем, кто Вас окружает по Пути, поможет получить больше приятных впечатлений от поездки;
  • в автодоме категорически запрещено курить, употреблять наркотические средства и алкогольные напитки в виду совместного проживания в одном пространстве;
  • !!! просим принять во внимание - на время путешествия организатор и руководитель путешествия является безусловным лидером, его просьбы и требования в части соблюдения установленных правил и безопасности являются безоговорочными !!!

Затраты на поездки (включено в орг. взнос):

  • депозит (внесенный депозит учитывается в составе организационного взноса, внесение депозита является подтверждением намерений об участии и гарантирует наличие места в группе на согласованные даты);
  • организационный взнос принимается на подготовку маршрутов и транспорта, обновление и приобретение оборудования, улучшение комфорта во время путешествий, обслуживание транспорта (техническое обслуживание по маршруту: топливо/газ/вода/мойка и прочее);
  • участие в общих практиках;
  • общие программы подготовленные и проводимые силами Организаторов.
Общие (совместные) затраты (не включено в орг.взнос / чек делиться на всех участников по факту затрат):
  • питание на маршруте - совместные закупки и пополнение продуктовых запасов осуществляются общими силами;
  • ночевки - стоянки в специально-оборудованных местах (кемпинги, базы отдыха, платные стоянки), в отдельных случаях доплата производиться с учетом количества пассажиров автодома
  • паромные переправы по маршруту и проживание в каютах во время переправ 
  • общие программы подготовленные сторонними специалистами: экскурсии и развлекательные программы, посещение закрытых территорий и мероприятий, заброски/доезды и иные общие согласованные группой затраты;
  • организация санитарного дня (баня/прачечная/стирка/генеральная уборка/мойка транспорта) 1 раз в 7 дней.
Личные затраты (не включено в орг.взнос):
  • затраты на прибытие/убытие к указанному месту старта/финиша;
  • отдельное проживание - по предварительному запросу и согласованию (отель/коттедж/палатки и прочее)
  • индивидуальное питание;
  • индивидуальные экскурсии и развлечения;
  • вознаграждение привлеченных по согласованию сторонних специалистов;
  • сувениры и прочие затраты не входящие в раздел "включено";
  • индивидуальные практики и материальная помощь проекту.

Особые условия:

В случае отмены путешествия по инициативе организаторов:

  • вам может быть предложен альтернативный вариант участия в путешествиях на других этапах;
  • частичный или полный возврат организационного взноса осуществляется на заранее согласованных условиях.

В случае отказа от путешествия по Вашей инициативе:

  • внесенный депозит может быть использован в последующих путешествиях;
  • в исключительных случаях, организационный взнос может быть возвращен в полном объеме, если группа на определенный этап сформируется полностью и заявленное вами место может быть использовано иным участником.

Особые случаи:

Мы все уважаем мнения друг-друга и обязательно прислушиваемся к разумным пожеланиям, рекомендациям и посылам, но организаторы оставляют за собой единоличное право расторгнуть достигнутых ранее договоренности на любом этапе маршрута, в следующих особых случаях:

  • при злоупотреблении участником алкоголя и/или любых наркотических средств;
  • при не адекватном поведении любого из участников;
  • при возникновений и/или создании недопонимания и конфликтной ситуаций в коллективе, препятствующих продолжению путешествия в группе;
  • при риске создания опасности для жизни и/или здоровья участников;
  • при риске создании излишних эмоциональных и психологических нагрузок в группе;
  • при отказе выполнять просьбы и требования Организаторов. Принятые нами решения должны быть выполнены, а обсуждения можно продолжить тогда, когда все благополучно доберутся до дома.
  • для участников на собственном автомобиле в составе нашей группы - на любом этапе путешествия категорически запрещается управление автотранспортными средствами в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения, не зависимо от опыта вождения и национальных и/или иных традиций. 

В случае расторжения отношений на маршруте - возврат внесенных средств не производится, но мы обеспечим доставку до ближайшего транспортного узла.

В случае нанесения ущерба и/или порчи имущества организаторов или других участников, а равно совершение действий или бездействия, повлекшие любого рода убытки - виновный участник компенсирует все понесенные затраты на месте, включая потери и затраты, связанные с необходимостью выполнения ремонта и/или закупкой и доставкой оборудования (имущества) для продолжения намеченного маршрута.
Данные правила могут быть дополнены/изменены по инициативе Организаторов.

При участии в путешествиях просьба прежде всего руководствоваться здравым рассудком и приложить максимум усилий для того, чтобы путешествие оставило приятные впечатления для всех его участников.
Выражая своё согласие на участие, вы подтверждаете то, что ознакомились с данными правилами и безоговорочно принимаете все вышеперечисленные  данные условия.

Ограничение ответсвенности.

Мы не несем ответсвенности за любого рода потери и убытки, понесенные в результате вышеизложенных случаев расторжения отношений и / или за убытки возникшие по вине третьих лиц, включая участников путешествия, но постараемся предпринять все возможные меры, чтобы избежать подобных ситуаций и наполнить наше совместное путешествие приятными впечатлениями и воспоминаниями. 

Ваше участие в путешествиях подразумевает безусловное принятие всех вышеперечисленных условий.


Вы можете поддержать наш проект и оказать посильную помощь: 

  • мы ищем заинтересованных в сотрудничестве лиц и компании;
  • нам нужна информационная поддержка (даже несколько лайков и репостов интересного вам материала - это уже помощь);
  • мы приглашаем вас стать участником наших проектов в качестве эксперта определенной области и взять на себя часть задач: реклама, продвижение, соц.сети, работа со СМИ, поиск спонсоров и партнеров, орг. вопросы, написание статей, разработка маршрутов, проводник, экскурсовод, гостеприимный хозяин и прочее;
  • мы не откажемся от оборудования и предлагаемых услуг, если это поможет сократить затраты в путешествиях;
  • мы будем благодарны за любую финансовую помощь;
  • нам интересны совместные проекты в рамках путешествий и планируемых мероприятий.

Со своей стороны мы гарантируем, что предпримем все необходимые меры для соблюдения интересов и пожеланий всех сторон.



Реквизиты для поддержки проекта:

№ карты Сбербанк: 4276 5500 8901 7852

Для решения оперативных вопросов - связь по указанным ниже телефонам.



ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
(настоятельно рекомендуем иметь при себе этот минимум для участия в поездках)

  • багаж - в зависимости от количества участников в поездке, количество личных вещей просьба ограничивать 10 кг в габаритах бесплатного багажа и ручной клади большинства авиакомпаний;
  • небольшой рюкзак для коротких вылазок/прогулок, с достаточным количеством свободного места для запасной одежды и запаса воды;
  • медицинская страховка;
  • личные документы (желательно хранить в водо-непромокаемом конверте/сумке/пакете): паспорт (гражданский и заграничный, с наличием необходимых виз) + копии всех ваших документов (в запечатанном конверте вы можете передать организаторам на хранение до окончания поездки) или сохраните их в электронном виде в доступном на сервисе;
  • запас денежных средств на непредвиденные и личные расходы в наличной или безналичной форме;
  • индивидуальный термос / термокружка или фляга/бутылочка для запаса питьевой воды;
  • солнцезащитные очки и головные уборы, шейные или головные платки / повязки;
  • сменная одежда и обувь по сезону на различную погоду и минимум одна пара резиновых сапог и теплых носков;
  • удобная обувь для длительных прогулок;
  • ветровка и/или дождевик;
  • фонарик (рекомендуем налобный) и запас аккумуляторов;
  • средства связи (телефон с достаточным авансом для работы в роуминге);
  • средства личной гигиены;
  • средства от кровососущих (мошкара, клещи, комары);
  • аптечка с индивидуальным набором лекарств (рекомендуем иметь: капли в глаза и средства от ожогов и загара).

Дополнительно для участников на собственном авто:

  • палатка, спальники, коврики, тенты и растяжки — комплект на экипаж;
  • раскладная мебель для отдыха (рекомендуется);
  • пополняемый запас питьевой воды из расчета 5 л на каждого члена экипажа вашего авто;
  • GPS навигатор с закаченными картами по региону этапа. Контрольные точки маршрута будет предоставляться организаторами;
  • радиостанция CB-диапазона (желательно) и/или комплект рации LPD-диапазона / Walkie Talkie (желательно);
  • мобильный телефон - рекомендуется наличие не менее двух (!) на экипаж;
  • инвертор 12/220 В для подзарядки оборудования (желательно). В крайних случаях, во время движения возможна будет организация подзарядки устройств и с нашей помощью, в порядке живой очереди;
  • канистры топливом - запас резервного топлива не менее чем на 200 км (рекомендуется);
  • запасное колесо (желательно полноразмерное), домкрат и/или хайджек, колесный рем.набор, насос или компрессор;
  • буксировочный трос и обязательно проверьте исправное состояние буксировочных штырей/проушин;
  • пуско-зарядные провода;
  • лопата, топор, нож, пила, молоток (кувалда);
  • набор для ТО: свечи, фильтры, приводные ремни, тормозные колодки и заправочные жидкости на оперативную замену в дороге;
  • набор спец. инструмента для ремонта при наличии "нестандартных" узлов;
  • 2-ой комплект ключей от Вашего автомобиля + копии всех ваших документов в запечатанном конверте вы можете передать организаторам на хранение до окончания поездки.

Дополнительно для участников фототуров:

  • фоторюкзак;
  • фото-видео оборудование: камера, объективы, внешняя вспышка или доп.свет, фильтры, штатив (рекомендуется);
  • запас флэш-карт и картридер;
  • запас аккумуляторов к оборудованию и зарядные устройства;
  • внешний накопитель (жесткий диск, ноутбук) для архивирования материалов и зарядные устройства, жесткий диск для бэкапа материала (рекомендуется), в конце съемочного дня будет возможность освободить флеш-карты.

Данный список может дополняться на ваше усмотрение и в зависимости от личного опыта.


Читать далее: Анонсы

 

СЛЕДИТЕ И ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ:

  


Контакты:  
  • Мегафон  (WhatsApp): +7 (921) 967 11 23
  • МТС (по России): +7 (911) 783 11 23
  • SIM (в Европе): +3 (725) 963 96 74
 
Санкт-Петербург, Россия  

Copyright Sergey Bystrov © 2009-2020 Все права защищены. Любое использование материалов без разрешения запрещено.